Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Торгово-промышленные Ведомости, 29 ноября 2014 г.

ТПП РФ просит Дмитрия Медведева вернуться к вопросу страхования строительных рисков

Президент ТПП РФ Сергей Катырин направил премьер-министру Дмитрию Медведеву письмо по вопросу страхования строительных рисков при осуществлении строительной деятельности. Если раньше текущая цена на материальные [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Комсомольская правда-Дальний Восток, Хабаровск, 18 июня 2013 г.

Половина водителей автобусов во Владивостоке рулит по правам бывших братских республик
878 просмотров

Проверяющие из ГИБДД, УФМС и управления госавтонадзора с понедельника дежурят на привокзальной площади Владивостока. Совместные рейды организовали, чтобы снять с пассажирских линий водителей автобусов, которые не имеют права перевозить людей, то есть не имеющих обязательных лицензий. А также отменить маршруты пассажирских машин, к которым найдутся претензии по части их технической безопасности.

Первой «жертвой» команды ревизоров стал водитель автобуса № 7т. Водитель по имени Фуркат гордо предъявил бордовый паспорт с двуглавым орлом на обложке. На месте оказались и аптечка, и огнетушитель. Короче, комиссии оставалось только пожелать новоиспеченному российскому трудяге счастливого пути.

- А вы знали, что проверки проходят? – потихоньку мы спросили у Фурката.

- Да, ребята вчера предупредили,- простодушно ответил южанин. – Они сегодня и не стали выходить на линию.

Заместитель начальника отдела по технадзору краевой ГИБДД Кирилл Тихонов говорит, что по сравнению с прошлым годом, неисправных автобусов стало гораздо меньше встречаться на дорогах. Все-таки обновляют автобусники свой автопарк. Но тем не менее во время рейда в двух машинах обнаружили подтекающую тормозную жидкость. Пассажирам пришлось пересаживаться на другие автобусы, а опасный транспорт отправили ремонтироваться.

Но по большей части претензии относятся к обязательным документам:

- Чаще всего в салонах отсутствует информация о компании-страховщике,- объясняет Ольга Зайцева, заместитель начальника управления госавтонадзора Приморского края. – Это требование – страховать пассажиров не так давно появилось, только с этого года. Перевозчики его не рискуют игнорировать. Но за отсутствие листовки, из которой ясно, куда обращаться за компенсацией в случае травмы, компании (юридическому лицу) тоже грозит существенный штраф от 10 до 30 тысяч рублей.

Сведения, безусловно, не лишние, ведь с начала года только во Владивостоке 13 пассажиров общественного транспорта получили ушибы и ссадины.

Следующий водитель на Hyundai– иностранец. Махмад предъявил голубую корочку гражданина Кыргызстана и разрешение на работу сроком на три года. Он вполне сносно объясняется по-русски, говорит, что на родине в школе хорошо учили. Правда, признается, что нелегко ему управлять большим автобусом на тесных от обилия транспорта владивостокских дорогах.

Чередой предъявляют национальные права Мухаммат, Махмад, Махамаднасиржан,- владивостокские работники общественного транспорта. Все законно: перевод с узбекского, кыргизского и прочих языков стран бывшего СНГ нотариально заверен, стало быть им можно доверять жизни пассажиров. А после получения российского гражданства, чтобы поменять водительское удостоверение, достаточно сдать теорию.

Есть проблема

Проблема кадров за рулем скоро станет катастрофической

«Капризные» пассажиры не устают сетовать и на манеру вождения смуглолицых автобусников, и на языковой барьер. Поддерживают проекты в перспективе допускать к управлению общественным транспортом исключительно водителей, имеющих российские права. А вот специалисты в этой сфере прогнозируют кадровый коллапс в обозримом будущем.

- Требования сдавать экзамен по русскому языку и замена прав на российские станет непреодолимым препятствием для многих трудовых мигрантов,- не сомневается президент ассоциации автотранспортных предприятий Приморского края Игорь Кравцов. – Будет огромный отток иностранных кадров, а в нашей компании, как и в среднем по Владивостоку таких водителей 50 процентов. Есть, конечно, опытные работники родом из Армении и Азербайджана, большинство которых уже имеют гражданство РФ. У них племянники подросли, так что подтягивается родня. Но все равно катастрофическая нехватка работников.

По словам Кравцова, несмотря на кадровый голод, крупные перевозчики тем не менее не принимают на работу откровенных «чайников» за рулем. Стажируют новичков, вспомнив советскую систему наставничества. В этом нет никакого альтруизма:

- Если водитель трогается с третьей попытки и не может припарковаться, что ж я не в своем уме что ли дать ему машину за три миллиона рублей, за которую мне еще расплачиваться по лизингу,- объясняет руководитель компании-перевозчика.

Только цифры

19 ДТП за пять месяцев 2013 года произошло с участием рейсовых автобусов в Приморском крае
10 аварий из них случились во Владивостоке
23 пассажира получили травмы в результате дорожно-транспортных происшествий
11 процентов составил рост аварийности по вине водителей общественного транспорта
44 процента – увеличение числа раненых пассажиров по сравнению с таким же периодом прошлого года.

Елена АСТАФУРОВА


  Вся пресса за 18 июня 2013 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Управление риском, Страхование ответственности перевозчиков

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Текущая пресса

29 ноября 2024 г.

Аргументы и факты, 29 ноября 2024 г.
В Китае начали предлагать страховку на случай смерти из-за переработок

Report.Az, Баку, 29 ноября 2024 г.
Фонд аграрного страхования Азербайджана подвел итоги 10 месяцев

ГТРК Мордовия, 29 ноября 2024 г.
Суд признал троих граждан региона виновными в покушении на мошенничество в сфере страхования в крупном размере

Медвестник, 29 ноября 2024 г.
Верховный суд разобрался со спорными делами в системе ОМС

За рулем, 29 ноября 2024 г.
В России хотят поменять правила компенсационных выплат по ОСАГО

Белфинанс, ИА, Белгород, 29 ноября 2024 г.
Евгений Уфимцев назвал три вектора борьбы с мошенничеством

ПРАЙМ, 29 ноября 2024 г.
Банк России отметил сокращение чистой прибыли страховщиков

Ставропольская правда, 29 ноября 2024 г.
Аграрии Ставрополья получили выплаты по страховым контрактам в сфере растениеводства

Report.Az, Баку, 29 ноября 2024 г.
Парламент Азербайджана утвердил поправки в закон «О медицинском страховании»

Тренд, Баку, 29 ноября 2024 г.
В Азербайджане аптечные организации смогут участвовать в ОМС

Дума ТВ, 29 ноября 2024 г.
Кирьянов предложил ввести обязательное страхование для маркетплейсов ради защиты прав потребителей

it-world.ru, 29 ноября 2024 г.
Персонализация на практике: как данные помогают банкам и страховщикам строить отношения с клиентами

АвтоВзгляд, 29 ноября 2024 г.
За ДТП, случившееся по вине водителей без ОСАГО, заставят платить страховщиков

Финмаркет, 29 ноября 2024 г.
Премии страховщиков ОСАГО за 10 месяцев выросли на 2,5%, выплаты - на 13,5% - РСА

Report.Az, Баку, 29 ноября 2024 г.
Парламент одобрил в III чтении включение лекарственных препаратов для амбулаторного лечения в ОМС

Агробизнес, 29 ноября 2024 г.
Госдума работа над поправками в закон о сельхозстраховании

Интерфакс, 29 ноября 2024 г.
Трое жителей Мордовии осуждены условно за попытку мошенничества со страховкой


  Остальные материалы за 29 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт